308027, г.Белгород, ул.Апанасенко, 51а
  1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. 2022-2023 учебный год
  4. Итоги недели психологии

Итоги недели психологии

Октябрь 27, 2022 Просмотров: 80

В ГБОУ «Белгородском инженерном юношеском лицее-интернат» с 17 октября по 21 октября 2022 года была проведена «Неделя психологии».

Содержание Недели психологии было составлено с учетом актуальных запросов родителей, педагогов, обучающихся по формированию стрессоустойчивости. На протяжении всей каникулярной недели ребята и родители активно участвовали в событийных мероприятиях согласно плану.

Каждый день начинался с определённого мероприятия: занятие по в/у деятельности« День музыки» и по теме, занятие по в/у деятельности «Сохранение традиционных семейных ценностей», диагностика уровня воспитанности обучающихся лицея, деловая игра «Развитие жизнестойкости», проведение профориентационного мониторинга, тренинг «Я такой», родительское собрание «Общаться с подростком. Как?», «Сохранение семейных ценностей и традиций», профилактика эмоционального выгорания «Успешная коммуникация», профилактические беседы «Психологическая помощь», как справиться со стрессом и сильными переживаниями, детский телефон доверия, фотокросс «Чтобы я делал, если бы не было сети Интернет».

Также в недели психологии были задействованы обучающиеся и родители структурного подразделения «Белгородского инженерного юношеского лицея-интерната» «Центр дистанционного образования детей-инвалидов». Для них прошли мероприятия: занятия по в/у деятельности «День музыки», «Традиционные семейные ценности», тренинговое занятие «Настоящая дружба», издание web-плаката «Психология – это интересно», игра отгадай эмоции «Эмоции сказочных персонажей», флешмоб «Добро неизбежно», тест «Выбери свиток удачи», киноклуб для обучающихся 2-11-х классов. Просмотры и обсуждения культурных образцов: мультфильм «Песенка мышонка», мультфильм «Икар и мудрецы».

Позитивным достижением недели можно считать, повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса, развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности обучающихся, расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний, формирование общего настроения оптимистической тональности в коллективах, настрой на позитивную «психологическую волну».