308027, г.Белгород, ул.Апанасенко, 51а
  1. Пресс-центр
  2. Обобщение и распространение опыта
  3. 2014
  4. Региональный семинар – практикум учителей физики «Современные электронные образовательные ресурсы как средство оптимизации процесса обучения физике» в рамках курсовой подготовки ОГАОУ ДПО БелИРО (апрель, 2014г.)

Региональный семинар – практикум учителей физики «Современные электронные образовательные ресурсы как средство оптимизации процесса обучения физике» в рамках курсовой подготовки ОГАОУ ДПО БелИРО (апрель, 2014г.)

Апрель 8, 2014 Просмотров: 99

8 апреля 2014 г. на базе лицея был проведен региональный семинар – практикум учителей физики «Современные электронные образовательные ресурсы как средство оптимизации процесса обучения физике». На семинаре был представлен опыт работы учителей физики по использованию инновационного оборудования и ЭОР нового поколения на уроках и во внеурочной деятельности.

 На высоком методическом уровне были проведены:

  • Урок физики в 8 классе ««Измерение сопротивления проводника с помощью амперметра и вольтметра», учитель физики Андросова И.В.
  • Урок физики в 9а классе «Свободные и вынужденные колебания. Маятники», учитель физики Перепелкин И.Н.
  • Мастер – класс «Использование инновационных средств обучения на уроках физики», учитель Андросова И.В.
  • Мастер – класс «Применение цифровых лабораторий AFSTM на уроке физики», учитель Перепелкин И.Н.
  • Мастер – класс «Возможности тестирующей системы VOTUM», учитель информатики и физики Волков Д.А.
Особый интерес участников семинара вызвал проведенный учащимися 9а, 10в, 11а классов лабораторный практикум, на котором были продемонстрированы возможности современного учебного кабинета физики для проведения физических экспериментов в рамках школьного курса.

   Также на семинаре был представлен опыт работы учителя физики ЦДО детей – инвалидов Кийкова А.В.

   Методика и опыт использования технических и программных возможностей учебного кабинета физики по использованию интерактивных средств обучения, ЭОР нового поколения, тестирующих систем в образовательном процессе и дистанционного обучения вызвали интерес участников семинара и получили высокую оценку.