308027, г.Белгород, ул.Апанасенко, 51а
  1. Пресс-центр
  2. Обобщение и распространение опыта
  3. 2014
  4. Региональный семинар – практикум учителей информатики и ИКТ «Интеграция как вариант реализации метапредметного подхода в преподавании информатики» в рамках курсовой подготовки ОГАОУ ДПО БелИРО (апрель, 2014г.)

Региональный семинар – практикум учителей информатики и ИКТ «Интеграция как вариант реализации метапредметного подхода в преподавании информатики» в рамках курсовой подготовки ОГАОУ ДПО БелИРО (апрель, 2014г.)

Апрель 14, 2014 Просмотров: 110
22 апреля 2014 г. на базе лицея был проведен региональный семинар – практикум учителей информатики «Интеграция как вариант реализации метапредметного подхода в преподавании информатики». На семинаре был представлен опыт работы учителей информатики, физики, математики по реализации деятельностного подхода к обучению через межпредметную и метапредметную интеграцию.

  На высоком методическом уровне были проведены:

   1. Интегрированный урок информатики и математики «Графическая интерпретация решения систем алгебраических уравнений», 9 класс, учитель информатики Тополева Н.И., учитель математики Роговицкая И.В.

   2. Интегрированный урок информатики и физики «Построение и исследование физических моделей средствами MS Excel», 9 класс, учитель информатики и физики Волков Д.А.

   3. «Численные методы решения инженерных задач», 11А класс, учитель информатики и ИКТ Крюков А.В.

   4. Игра-соревнование «Космические дали». Внеклассное мероприятие, посвящённое 80-ой годовщине со дня рождения Ю.А.Гагарина. 8 класс, учитель информатики Тополева Н.И.

   5. Мастер – класс «Возможности тестирующей системы VOTUM», учитель информатики и физики Волков Д.А.

Также на семинаре был представлен опыт работы учителя информатики ЦДО детей – инвалидов Берегового А.В.

   Методика использования технологии межпредметной интеграции как средства реализации деятельностного подхода в обучении информатике, математике, физике, а также использование современных ЭОР, тестирующих систем в образовательном процессе и возможности дистанционной формы обучения вызвали интерес участников семинара и получили высокую оценку.