Региональный семинар – практикум учителей информатики и ИКТ «Возможности информационно-образовательной среды ОУ для совершенствования профессиональной деятельности учителя информатики» (октябрь, 2014г.)
В соответствии с приказом департамента образования Белгородской области от 23.09.2014 г. №2979 «Об определении базовых образовательных учреждений в 2014-2015 уч.году» и в целях трансляции опыта работы ОУ в информационно-насыщенной среде в рамках курсовой подготовки ОГАОУ ДПО на базе лицея-интерната были проведены региональные семинары – практикумы:
- 13 октября 2014 г., учителей физики «Электронные образовательные ресурсы в профессиональной деятельности учителя физики»;
- 21 октября 2014 г. учителей информатики и ИКТ «Возможности информационно-образовательной среды ОУ для совершенствования профессиональной деятельности учителя информатики».
На высоком методическом уровне учителями лицея были проведены открытые уроки и внеурочные мероприятия:
- «Силы механики. Гравитационная сила», 10а класс, учитель Волков Д.А.,
- «Математический маятник. Динамика колебательного движения», 11в класс, учитель Перепелкин И.Н.,
- Интегрированный урок информатики и английского языка «High-quality translation of text. Системы компьютерного перевода текста», 10д класс, учитель информатики Тополева Н.И., учитель английского языка Хруслова Е.С.
- «Многокритериальная обработка данных в электронных таблицах с использованием возможностей языка программирования VBA», 11а класс, учитель информатики Крюков А.В.
- «Использование инновационных средств обучения на уроках физики», учитель физики Андросова И.В.,
- «Применение цифровых лабораторий AFSTM на уроке физики», учитель физики Перепелкин И.Н.
- «Возможности современных систем электронного тестирования для осуществления контроля знаний обучающихся», учитель информатики Волков Д.А., учитель информатики Крюков А.В.
Методика использования технологии межпредметной интеграции как средства реализации деятельностного подхода в обучении информатике, математике, физике, а также использование современных ЭОР, инновационного оборудования, тестирующих систем в образовательном процессе и возможности дистанционной формы обучения вызвали интерес участников семинара и получили высокую оценку.